Adobe приобрела российскую компанию для усиления ИИ-продуктов бренда

Компания Adobe приобрела российскую компанию Semrush из Санкт-Петербурга за сумму в $1,9 млрд. Semrush основана в 2008 году, и стала ведущим мировым поставщиком решений для цифрового маркетинга, специализируется компания на контент-маркетинге. По информации RB.RU, ожидается, что это приобретение позволит Adobe расширить портфель в области маркетинга и технологий искусственного интеллекта. Сервисы Semrush, которыми пользуются такие известные бренды, как Amazon и TikTok, включают в себя инструменты SEO и GEO (оптимизация контента для ИИ), предназначенные для улучшения видимости в языковых ИИ-моделях (LLM). По мере роста влияния ИИ различные компании всё больше сосредотачиваются на контроле своего присутствия в контенте, созданном с помощью ИИ, Adobe не исключение. Покупка обусловлена ещё и тем, что благодаря ИИ посещаемость американских розничных веб-сайтов в октябре выросла на 1200%. Привычный поиск в интернете дать это не может. Отмечается, что в настоящее время Adobe совершенствует свою платформу Digital Experience для использования автономных систем искусственного интеллекта....

Adobe приобрела российскую компанию для усиления ИИ-продуктов бренда

Читать полный текст на www.ferra.ru

 

Опубликовано: 13:18, 21.11.2025

 

Новость из рубрики: Hi-Tech

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Разработка брендинга: стратегический подход к созданию узнаваемого и прибыльного бренда 04:18, 14 Сен Разработка брендинга: стратегический подход к созданию узнаваемого и прибыльного бренда Разработка брендинга — это комплексная задача, объединяющая стратегию, визуальную айдентику и управленческие процессы, направленные на формирование у...

Общество: Как российскую пехоту изменила спецоперация 22:18, 01 Окт Общество: Как российскую пехоту изменила спецоперация «Существенно выросли требования к одиночной подготовке солдата». Такими словами в День сухопутных войск военные эксперты описывают коренные перемены,...

Анна Пересильд и Ваня Дмитриенко снялись вместе для российского модного бренда 09:18, 20 Ноя Анна Пересильд и Ваня Дмитриенко снялись вместе для российского модного бренда 16-летняя Анна Пересильд и Ваня Дмитриенко снялись для российского бренда одежды Capparel.На фото, опубликованном в соцсетях марки, старшая дочь актр...

На Российскую энергетическую неделю приехали представители 86 стран 23:18, 15 Окт На Российскую энергетическую неделю приехали представители 86 стран Каждый день конфликта на Украине создает риск новой эскалации, а отказ ЕС от энергоресурсов из России — сумасшествие. Такие заявления сделал гл...

Трагедия на пике Победы: как российскую альпинистку Наталью Наговицыну так и не смогли спасти 03:18, 08 Сен Трагедия на пике Победы: как российскую альпинистку Наталью Наговицыну так и не смогли спасти Наталья — опытная альпинистка из России, участвовала более чем в 30 восхождениях. Источник изображения: krsk.kp.ru В августе 2025 года мир альпинизма...

Шильдику Made in Italy у нас доверяют больше, чем Сделано в России. Основатель 12 Storeez Иван Хохлов ответил на критику из-за бешеных цен бренда 20:18, 19 Авг "Шильдику Made in Italy у нас доверяют больше, чем "Сделано в России". Основатель 12 Storeez Иван Хохлов ответил на критику из-за "бешеных" цен бренда Основатель российского модного бренда 12 Storeez Иван Хохлов дал интервью РБК, в котором высказался о ситуации в российском fashion-ретейле, о себе к...

Иностранцы остались без данных и СМС в первые сутки после прибытия в Россию. Стоит ли покупать российскую симку 08:18, 09 Окт Иностранцы остались без данных и СМС в первые сутки после прибытия в Россию. Стоит ли покупать российскую симку Начало октября преподнесло неприятный сюрприз туристам, решившим посетить Россию. С утра 6 октября гости, въезжающие в страну, столкнулись с пропажей...